- Гальмівні циліндри
- Гальмівні диски
- Задні гальмівні диски
- Передні гальмівні диски
- Гальмівні колодки
- Гальмівні шланги / троса
- Гальмівні барабани
Передние тормозные диски
Гальмівний диск передній Brembo Max 09890375 на ВАЗ 2110-12 1117-19 2170-72 (R14)
Гальмівний диск передній BREMBO BM 09.9772.10 Skoda Karoq Octavia Superb Yeti VW Caddy Golf
Диск гальмівний передній Brembo 09.3090.20 Chevrolet/Daewoo Aveo Kalos Spark 1.0-1.5
Гальмівний диск передній Brembo 09.B355.10 Chevrolet Aveo Cruze Opel Astra 1.2-2.0
Тормозные диски
Вы ищете, где купить тормозные диски в Украине? Мы попробуем помочь вам решить этот вопрос.
Залог безопасного вождения — исправная работа тормозной системы автомобиля. Она состоит из: педали тормоза, главного тормозного цилиндра (ГТЦ), рабочих цилиндров, тормозных дисков или барабанов, тормозных колодок, тормозных тросов и ABS. В данной статье мы детально рассмотрим принцип работы тормозных дисков.
Что такое тормозные диски
Тормозные диски — это детали тормозной системы транспортного средства, которые контактируют с тормозными колодками. В результате взаимодействия создается трение, сила которого замедляет вращения дисков. Таким способом автомобиль тормозит и останавливается.
Устройство и принцип работы тормозных дисков
Тормозной диск состоит из металлического диска и ротора — чугунной кольцеобразной поверхности, которая непосредственно контактирует с тормозными колодками.
Если нужно снизить скорость или остановить автомобиль, водитель давит на педаль тормоза. Механическая сила от нажатия активирует главный тормозной цилиндр (ГТЦ), а тот, в свою очередь, разгоняет по системе тормозную жидкость под большим давлением. Давление по контурам поступает к рабочим тормозным цилиндрам, затем передается на суппорт, а через него передается на тормозные колодки. Жидкость под давлением заставляет суппорт сжиматься и толкать тормозную колодку к тормозному диску. Получается, что тормозные колодки прижимают диск с двух сторон.
В таком положении диск замедляет вращения за счет силы трения. Из-за этого вращение колес замедляется и автомобиль тормозит. После того, как водитель отпустит педаль тормоза, колодки вернутся в исходное положение.
Виды тормозных дисков
Первые тормозные диски не были оборудованы системой теплоотвода и охлаждения. То есть были невентилируемые.
Инженеры понимали, что такая конструкция не очень эффективна, а сам механизм можно использовать более рационально, если уменьшить его нагрев. Поэтому в качестве эксперимента инженеры сделали в корпусе тормозных дисков сквозные перпендикулярные отверстия и вентиляционные каналы. Эксперимент удался, торможение стало более эффективным, а диски дольше служили. Такие тормозные диски назвали вентилируемыми.
Причины износа и замена тормозных дисков
Рабочий ресурс тормозных дисков во многом зависит от стиля езды водителя (водители с агрессивным стилем вождения будут менять тормозные диски и колодки чаще), от класса автомобиля и конструкции тормозной системы.
Износ тормозных дисков можно определить по:
- колебанию кузова в момент торможения;
- уводу автомобиля в сторону при замедлении и остановке;
- биению педали тормоза.
Если вы заметили один из признаков, следуйте на СТО для детального осмотра.
При замене важно учитывать один нюанс: материалы и форма тормозных дисков должны быть совместимы с материалами и формой тормозных колодок.
В каталоге Интернет-магазина автозапчастей Автококс вы найдете оригинальные тормозные диски от известных производителей. Если вы не нашли в нем необходимую деталь, позвоните нашим менеджерами по телефону 066 116−33−11, они помогут подобрать вам аналогичную деталь либо закажут ее для вас у производителя.