Звоните нам по телефонам: Ежедневно с 9:00 до 22:00. (066) 116-33-11 (093) 809-89-47 (068) 073-47-97 (048) 798-96-13
  1. Главная
  2. Тормозная система

Тормозные барабаны

Фильтр салона угольный MANN CUK 25007 Ford Focus C-Max Kuga

Фильтр салона угольный MANN CUK 25007 Ford Focus C-Max Kuga

Артикул: MANN CUK 25007
420 грн.
Тормозной барабан Meyle ME 615 523 6001 Opel Corsa

Тормозной барабан Meyle ME 615 523 6001 Opel Corsa

Артикул: ME 615 523 6001
555 грн.
Тормозной барабан LPR 7D0244 VW Golf Jetta Passat Polo

Тормозной барабан LPR 7D0244 VW Golf Jetta Passat Polo

Артикул: LPR 7D0244
655 грн.
Тормозной барабан LPR 7D0226 VW Golf Jetta Passat Polo

Тормозной барабан LPR 7D0226 VW Golf Jetta Passat Polo

Артикул: LPR 7D0226
505 грн.
Тормозной барабан Meyle ME 115 523 1010 VW Golf Jetta Passat Polo

Тормозной барабан Meyle ME 115 523 1010 VW Golf Jetta Passat Polo

Артикул: ME 115 523 1010
510 грн.
Тормозной барабан TRW DB4300 VW Caddy

Тормозной барабан TRW DB4300 VW Caddy

Артикул: TRW DB4300
1205 грн.
Тормозной барабан ME6155236002 Daewoo Lanos Nubira Nexia Espero

Тормозной барабан ME6155236002 Daewoo Lanos Nubira Nexia Espero

Артикул: ME 615 523 6002
460 грн.

Тормозные барабаны

Для изменения скоростного режима, замедления или остановки в автомобилях предусмотрена тормозная система. Выделяют два вида тормозных механизмов фрикционного типа: дисковые и барабанные. О дисковых тормозах вы можете почитать здесь, а в данном материале мы расскажем об устройстве и принципе работы барабанных. Он будет полезен тем, кто ищет, где купить тормозные барабаны в Украине.

Что такое тормозные барабаны?

Тормозные барабаны — это элемент тормозной системы транспортного средства, внутри которого возникает сила трения, замедляющая движение колес. Эта сила трения возникает во время прижатия тормозных колодок к стенкам барабана.

Краткая историческая справка

Первые тормоза в автомобилях были дисковыми. Однако они были несовершенны и сложны в изготовлении, поэтому инженеры искали альтернативные варианты тормозов.

Это удалось в 1902 году французскому инженеру Луи Рено. Он переместил тормозные колодки внутрь барабана, чем значительно повысил эффективность торможения и увеличил срок службы самого механизма. Изобретение Рено было настолько удачным, что долгие годы его использовали почти без изменений.

Устройство тормозных барабанов

Тормозной барабан состоит из:

  • основы барабанного типа (подвижный элемент);
  • тормозных колодок (подвижный элемент);
  • возвратных пружин;
  • опорного щита (неподвижный элемент);
  • рабочего тормозного цилиндра;
  • опор колодок;
  • стоек поддержки колодок;
  • зажимов.

В основе конструкции тормозного барабана, что и дало механизму такое название, — литой чугунный барабан. Он соединен с опорным валом или ступицей колеса. Внутренняя поверхность барабана тщательно отшлифована.

Внутри барабана размещены тормозные колодки. Они состоят из двух рабочих поверхностей — двух полуколец с фрикционными накладками на внутренней стороне. Рабочие поверхности тормозных колодок соединены возвратными пружинами.

Закрывается барабан опорным тормозным щитом, который устанавливается на заднюю балку моста или ступицу. С внутренней стороны щита размещен тормозной гидравлический цилиндр с поршнями и спускным клапаном для воздуха, опоры колодок с ручным регулятором, а с внешней — штуцер для прокачки тормозной жидкости и разъем для соединения с тормозным шлангом.

Барабан и фрикционные колодки крепятся на опорный щит при помощи стоек поддержки колодок и зажимов.

Принцип работы тормозных барабанов

Принципы работы тормозных дисков и тормозных барабанов схожи. Водитель нажимает на педаль тормоза, после чего в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) возникает давление. ГТЦ разгоняет тормозную жидкость по контурам под давлением. Так тормозная жидкость достигает рабочих цилиндров, установленных на опорном щите.

Поршень рабочего цилиндра под давлением тормозной жидкости преодолевает силу возвратные пружины и толкает тормозные колодки. Кольцо тормозных колодок расширяется и прижимается к стенкам барабана. Из-за возникающей силы трения барабаны замедляют вращения.

Признаки износа тормозных барабанов

Но как любое другое устройство, тормозные барабаны имеют рабочий ресурс и изнашиваются. В среднем тормозные барабаны могут откатать 50−60 тыс. км.

Признаки износа тормозных барабанов:

  • автомобиль заносит в сторону при торможении;
  • при торможении слышен скрежет, скрип или свист;
  • педаль тормоза вибрирует при нажатии.

Чтобы не нарушить работу тормозной системы и гарантировать безопасное вождение нужно своевременно обновлять тормозные барабаны. На рабочий ресурс тормозных барабанов влияет материал, из которого сделаны фрикционные накладки тормозных колодок, ведь они должны быть прочными, чтобы выдерживать высокие температуры, при этом не царапать внутреннюю поверхность барабанов. Компании-производители уделяют немало внимания соединению этих параметром.

Однако, помимо оригинальных деталей, на рынке есть много подделок. Интернет-магазин Автококс работает без посредников, напрямую с компаниями-производителями комплектующих. Поэтому, приобретая деталь у нас, вы можете не сомневаться в ее высоком качестве. Выбрать и заказать тормозные барабаны можно в каталоге нашего сайта.

Для консультации звоните нашим менеджерам по телефону (066) 116−33−11.

Быстрое реагирование

Быстрое реагирование

Заказ оформляется в течени одного дня. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей и в кратчайшие сроки оформят ваш заказ.
Доставка по Украине

Доставка по Украине

Мы доставляем товары по всей стране через проверенные службы автоперевозчиков.
Все запчасти на складе

Все запчасти на складе

Все представленные в каталоге запчасти имеются в наличии на нашем складе, что гарантирует быструю отправку.