- Гальмівні циліндри
- Гальмівні диски
- Гальмівні колодки
- Гальмівні шланги / троса
- Гальмівні барабани
Тормозные шланги/троса
Тормозные шланги / троса
Вы хотите купить тормозной шлан или трос в Украине? Мы подготовили для вас материал, который поможет не ошииться в выборе.
На сегодня в большинстве автомобилей применяется тормозная система с гидравлическим приводом. Это значит, что торможение происходит за счет давления жидкости, которая находится в системе. Для того, чтобы жидкость курсировала по системе нужны тормозные шланги и троса. В данном материале мы расскажем об устройстве и функциях тормозных шлангов.
Что такое тормозные шланги / троса?
Тормозные шланги — это детали тормозной системы автомобиля, благодаря которым тормозная жидкость из бачка под давлением достигает рабочих цилиндров.
Краткая историческая справка
Первые автомобили имели механический привод. Торможение в таких автомобилях было тяжелым и требовало немалых усилий от водителя. Эту проблему сумел решить инженер-американец Малкольм Локхид, который в 1918 году изобрел автомобильный тормоз с гидравлическим приводом.
Суть механизма, изобретенного Локхидом, заключалась в том, что к колесам подводились резиновые шланги, по которым должна была курсировать специальная жидкость. Когда жидкость под давлением достигала бы суппортов, те активировали бы тормозные колодки, которые, в свою очередь, прижимались бы к тормозным дискам и тормозили их движение.
Устройство тормозных шлангов / трос
Тормозной шланг — это резиновая трубка и металлические наконечники на ее краях — фитинги.
Для изготовления тормозных шлангов используется специальная резина, в состав которой входят армирующие волокна из стальной сетки или синтетических материалов. Важно, чтобы эта резина сохраняла эластичность даже при очень низких и очень высоких температурах.
В тормозных системах современных автомобилей зачастую четыре таких тормозных троса: по два на каждый контур.
Тормозные шланги соединяются между собой и подсоединяются к другим деталям тормозной системы благодаря фитингам. Они имеют разную форму и принцип соединения.
Выделяют четыре основных типа фитингов:
- наконечник с отверстием под болтовой крепеж — «ухо»;
- наконечник с резьбовым патрубком — «штуцер».
- наконечник с внутренней резьбой — «мама»;
- наконечник с внешней резьбой — «папа».
Принцип работы тормозных шлангов
Когда механическая энергия от нажатия на педаль тормоза поступает на главный тормозной цилиндр, тормозная жидкость из бачка попадает в систему и под давлением разгоняется по тормозным шлангам и достигает до рабочих тормозных цилиндров. Далее в работу включаются тормозные колодки, которые под давлением прижимаются к тормозным дискам и замедляют их вращения.
Причины и признаки износа тормозных тросов
Тормозные шланги — очень важные детали тормозной системы. Водитель не должен допускать их разгерметизации. Поэтому нужно уметь определять износ заранее и вовремя осуществлять замену.
Тормозной шланг вашего автомобиля нуждается в замене, если:
- вы заметили на поверхности резины даже небольшие трещины;
- на тормозном шланге появились вздутия;
- вы заметили протекания тормозной жидкости.
Водить машину с подтекающими тормозными шлангами опасно, это может привести к более серьезным повреждениям тормозной системы и даже поломке. Заменить тормозной шланг несложно, это смогут сделать на любом СТО.
Выбрать подходящую деталь также не проблема, сейчас на рынке продаются любые комплектующие к любым автомобилям. Вместе с этим растет количество подделок.
Интернет-магазин Автококс работает с поставщиками напрямую, поэтому в нашем каталоге вы найдете только оригинальные детали.
Для заказа тормозного шланга заполните форму на сайте или позвоните нашим менеджерам по телефону 066 116−33−11.
Если вы не нашли нужную деталь среди ассортимента нашего каталога, также позвоните нашим менеджерам, они помогут подобрать вам аналогичную замену или закажут для вас нужную деталь у поставщика.